Капитальный ремонт лифтов
В соответствии с «Положением о системе технического обслуживания и ремонта лифтов наша фирма предлагает своим клиентам замену или ремонт всех основных узлов лифтового оборудования:
· лебедки главного привода и ее составных частей: редуктора, червячной пары, тормоза, отводного блока, моторной или редукторной полумуфт;
· электродвигателя лебедки главного привода;
· канатоведущего шкива лебедки главного привода, барабана трения;
· оборудования гидропривода (гидроагрегата, гидроцилиндра, трубопроводов);
· привода дверей кабины и его составных частей: редуктора, электродвигателя, балки привода дверей;
· постов управления;
· кабины и ее составных частей: рамы кабины, рамы пола, щитов купе кабины, подвески в сборе, отводных блоков (при наличии) грузовзвешивающего устройства;
· дверей шахты, кабины и их составных частей: створок, порогов, замков, верхних балок дверей;
· шкафа управления и его составных частей: электронных плат, трасформаторов;
· преобразователя частоты и его составных частей: силового модуля, сетевого фильтра, тормозного резистора, электронных плат;
· натяжного устройства уравновешивающих канатов;
· ограничителя скорости в сборе, шкива ограничителя скорости, натяжного устройства ограничителя скорости;
· ловителей;
· противовеса и его составных частей: рамы противовеса, подвески в сборе, отводных блоков ( при наличии);
· разводки проводов по машинному помещению, шахте и кабине;
· подвесного кабеля;
· тяговых элементов;
· уравновешивающих канатов, цепей;
· каната ограничителя скорости;
· буфера.
Объем работ по замене или ремонту составных частей лифта определяется по результатам оценки соответствия лифта.
Капитальный ремонт лифта не входит в состав по техническому обслуживанию лифта и проводится специализированной лифтовой организацией, осуществляющей техническое обслуживание и ремонт этих лифтов по отдельным договорам.
Наши специалисты способны проводить не только регулярное техническое обслуживание лифтов, но и выполнять любые сложные работы капитального характера по восстановлению полного или близкого к полному ресурса лифта путем замены или ремонта узлов и деталей, функциональные характеристики которых ухудшились в результате длительного износа, вандализма или форс-мажорных обстоятельств.